Сайт радиолюбителя RN6LLV

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 25.11.2024, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости блога
[31.01.2018]
Универсальный балун для LW (0)
[13.01.2018]
HF 20A на диапазоне 80 метров QRP (0)
[03.01.2018]
Защита антенн от грозы и статики (0)
[03.12.2017]
HF ANT test WARC (0)
[22.11.2017]
Антенна HF20A HF (1)
Все о YAESU 817
  • Клуб FT 817
  • Быстрый старт 817
  • Обзор комлектации 817
  • YAESU CSC-83 чехол
  • 817 для поля
  • 817+АТАС25 на балконе
  • Видео о 817 Ютуб
  • Настройка 817
  • WSPR в 817
  • Инструкции в 817
  • Подставка для 817
  • mini CW key
  • DIG mode 817
  • HAM ссылки
  • Клуб Радио Волна
  • РЦРК
  • RU-QRP CLUB
  • Клуб DMC
  • KDR CLUB
  • Радио островок
  • RA4A
  • UR5EQF
  • QSL PRINT RA9MC
  • QRZ RU
  • QRZ COM
  • Школа радистов
  • Органайзер
  • HAM QTH
  • HAM микроблог
  • Газета 73!
  • Блог RN6LLV
  • сайт RW6MSD
  • RBN
  • Ham QTH
    Форма входа
    Прохождение
    DX spot
    Поделись с другом
    Долгота дня
    Время
    Эхолинк
    Главная » 2012 » Июнь » 12 » 11 июня
    13:46
    11 июня

    Очень давно не писал в блоге, но были причины. Во-первых полетел у меня кабель питания антенны. Пришлось выяснять причины что и как. Наконец заменил кабель на новый, и вот начал вещать в эфире. Новый кабель немного изменил параметры настройки тюнера, так что пришлось еще проверять что и как. Но все работает прекрасно, особенно если подключить к тюнеру заземление….


    11 июня решил вечер посвятить работе в эфире. Даже написал об этом на форуме, и началось. С 20:00 по МСК начал работать, сначала конечно на поиск. Первая связь прошла с превеликим трудом с радиолюбителем из Индонезии YB8EXL. Хоть и DX, но связаться удалось с ним в JT65A только с третьего раза, хотя на 20 ке обещали отличное прохождение. Связался, как только поставил мощность до 60 Вт. При этом все же часть информации мой коллега не принял, хотя я его принимал прекрасно. Все же связь провели…


    Далее начал окучивать Европу, все удается 10-15 Вт. Принимают мои сигналы отлично, так что в логе появляются новые позывные – красота. Удобная эта мода что ни говори, успеваю еще описывать свои впечатления, провожу связи, и еще мимоходом посматриваю на карту спотов. Все же интересно посмотреть, где мои сигналы принимаются.  Ух ты в Европе слышат меня отлично. Один спот из ЮАР (тоже неплохо), еще один из Японии.


    20:37 на часах, программа показывает, что я отправил и принял 20 спотов.  Неплохо. Но пора и поработать на общий вызов. Делаю настройки передачи по четным минутам, уже давно приметил свободный участок на водопаде. И пошел процесс… Блок питания бедный нагрелся видать основательно, вентилятор в нем его охлаждает уже двадцать минут. Да и это понятно, трансивер кушает 10 А. А в квартире тоже жарища под +30. Во как! Но все прекрасно работает, я пока работаю 10 Вт на общий вызов. Но смотрю, что уже 10 Вт принимают как то не очень хорошо. Повязываю еще минут 5, не будет результата – увеличим мощность в два раза. Но результат это не дает, я уже подумываю сменить диапазон на 15 метров. Смотрю работает радиолюбители из Китая. Пробую его позвать. Отвечает мне с первого раза. Слышит меня негромко -17 дБ, это на 20 ке, и при мощности около 60 Вт.


    Далее перехожу на 15 метровый. Но здесь буду работать небольшой мощностью. Провожу 5 Вт уже вторую связь с французским радиолюбителем F4UKR. Мой 5 Вт сигнал надежно окучивает всю Европу, да 15 метровый диапазон прекрасно подходит для дальних связей. Солнце уже склоняется над горизонтом. По идее сейчас вот должны быть чудеса прохождения. Ну посмотрим что и как. Начинаю работать на общий вызов. Пока 5 Вт… Сигнал мой накрывает всю Европу, но на мой вызов пока никто не отвечает.


    Самое интересно, так это то, что вентилятор до сих пор охлаждает блок питания.

    UTC Time            RX Station           TX Station           Signal    Dial QRG KHz     Offset Hz            DX          Bearing

    17:08     WB9OTX              RN6LLV                -25         21076    -113       8936 KM (5552 Miles)    39°

    17:08     G1GIL   RN6LLV                -5            21076    -170       2894 KM (1798 Miles)    69°

    17:08     G1YJH   RN6LLV                -9            21076    -183       2930 KM (1821 Miles)    68°

    17:08     EI6KD    RN6LLV                -19         21076.1                -231       3327 KM (2067 Miles)    63°

    17:08     PC1Z      RN6LLV                -10         21076    -293       2488 KM (1546 Miles)    69°

    17:08     PD5T     RN6LLV                -6            21076    -153       2448 KM (1521 Miles)    66°

    17:08     JO3VSR                RN6LLV                -24         21076    -180       7475 KM (4644 Miles)    63°

    17:08     ON6LU RN6LLV                -8            14076    328         2546 KM (1582 Miles)    74°


    17:08     ON7AN                RN6LLV                -13         21076    -183       2631 KM (1634 Miles)    71°

    17:08     G3VGZ RN6LLV                -8            21076    -143       2956 KM (1836 Miles)    61°

    17:08     EA1CCW              RN6LLV                -13         21076    -172       3481 KM (2163 Miles)    82°

    17:08     F4UKR  RN6LLV                -13         21076    -183       2802 KM (1741 Miles)    73°

    17:08     LU1WI  RN6LLV                -12         21076    -170       14461 KM (8984 Miles)  113°

    17:08     PY3OL   RN6LLV                -16         21076    -170       12593 KM (7824 Miles)  110°


    17:08     SP6BSL RN6LLV                -6            21076    -207       1802 KM (1120 Miles)    69°

    17:08     KA1KE   RN6LLV                -16         21076    -108       8052 KM (5002 Miles)    46°

    17:08     JL1JJD   RN6LLV                -16         21076    -175       7670 KM (4765 Miles)    59°

    17:08     UU9JQ  RN6LLV                -4            21076    -132       719 KM (447 Miles)         124°

    17:08     SV2CBN               RN6LLV                -14         21076    -170       1818 KM (1129 Miles)    124°

    17:06     WB9OTX              RN6LLV                -25         21076    -110       8936 KM (5552 Miles)    39°

    17:06     PA3GGI               RN6LLV                -8            21076    -180       2567 KM (1595 Miles)    69°

    17:06     JL1JJD   RN6LLV                -14         21076    -175       7670 KM (4765 Miles)    59°

    17:06     PC1Z      RN6LLV                -8            21076    -293       2488 KM (1546 Miles)    69°

    17:06     EI6KD    RN6LLV                -20         21076.1                -231       3327 KM (2067 Miles)    63°


    17:06     PD5T     RN6LLV                -6            21076    -153       2448 KM (1521 Miles)    66°

    17:06     KA1KE   RN6LLV                -20         21076    -110       8052 KM (5002 Miles)    46°

    17:06     ON7AN                RN6LLV                -19         21076    -183       2631 KM (1634 Miles)    71°

    17:06     G3VGZ RN6LLV                -6            21076    -143       2956 KM (1836 Miles)    61°

    17:06     UU9JQ  RN6LLV                -8            21076    -132       719 KM (447 Miles)         124°

    17:06     SP6BSL RN6LLV                -7            21076    -210       1802 KM (1120 Miles)    69°

    17:06     ON6LU RN6LLV                -10         14076    328         2546 KM (1582 Miles)    74°

    17:06     LU1WI  RN6LLV                -13         21076    -170       14461 KM (8984 Miles)  113°

    17:06     F4UKR  RN6LLV                -16         21076    -183       2802 KM (1741 Miles)    73°


    17:06     SV2CBN               RN6LLV                -15         21076    -170       1818 KM (1129 Miles)    124°

    17:06     UT3IB    RN6LLV                -18         21076    -167       211 KM (131 Miles)         97°

    17:06     PY3OL   RN6LLV                -17         21076    -170       12593 KM (7824 Miles)  110°

    17:06     G1GIL   RN6LLV                -6            21076    -170       2894 KM (1798 Miles)    69°

    17:06     EA1CCW              RN6LLV                -13         21076    -172       3481 KM (2163 Miles)    82°

    17:06     G1YJH   RN6LLV                -9            21076    -183       2930 KM (1821 Miles)    68°

    17:06     JO3VSR                RN6LLV                -21         21076    -180       7475 KM (4644 Miles)    63°

     

    21:34 продолжает работать вентилятор. Трансивер тоже нагрелся. Тут вдруг Япония зовет. Принимаю -23 дБ, но тем не менее уже хоть не напрасна работал на общий вызов. Удивительно но мои 40 Вт принимают там с уровнем в -14 дБ!


    Кстати заметил что на диапазоне 15 метров работая мощностью всего 5 Вт удалось провести сигнал JT65A через океан, то есть считай транскотинентаольные связи. Правда все это было уловлено станциями и отправлено на сервер. Чуть позже провел связь 40 Вт с Аргентиной. Как говориться вот такое у меня выдалось путешествие в эфире…

    Просмотров: 1360 | Добавил: RN6LLV | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    переводчик
    Поиск
    Календарь
    «  Июнь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    QRZCQ.com
    Найти позывной
    eQSL
    Block title
    Поиск схем
    Статистика

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Должен ли коротковолник знать морзянку?
    Всего ответов: 1343
    Какой диапазон у вас самый любимый? (можно выбрать несколько вариантов...)
    Всего ответов: 1604
    Ваша любимая модуляция?
    Всего ответов: 1153
    Какой аппаратный журнал вы используете? Возможно несколько вариантов ответов.
    Всего ответов: 969
    Погода
    Наши гости
    Банеры
    RZ4HYL QSL Studio Сайт радиолюбителей города 

Лиски Russian Internet Callbook Сайт радиолюбителей Тульской области - конструкции 

антенн,КВ и УКВ 

аппаратуры,радиоспорт,справочники,статьи,полезные программы и 

схемы, доска объявлений,форум и многое другое Персональная страничка 4Z5NY Российский УКВ портал Портал Донских Радиолюбителей Сайт радиолюбителей Тульской области, города 

Ефремова и радиоклуба ЭФИР, много интересной и полезной 

информации... Персональный сайт UX3MZ Український 

радіопортал - Украинский радиопортал Портал радиолюбителей путешественников сайт RM4HM Мульти-модовая программа 'KPOT' QRZ.CENTER ОБЩЕСТВО ДРУЗЕЙ РАДИО РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ

    Copyright MyCorp © 2024 |