Сайт радиолюбителя RN6LLV

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 18.08.2017, 17:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости блога
[15.11.2015]
Цифровой дипломат. (1)
[13.10.2015]
LG CM 4530 (1)
[27.09.2015]
KL 300 (0)
[23.09.2015]
DX PDN LN08JE76KI (0)
[18.09.2015]
TEST GP (0)
Все о YAESU 817
  • Клуб FT 817
  • Быстрый старт 817
  • Обзор комлектации 817
  • YAESU CSC-83 чехол
  • 817 для поля
  • 817+АТАС25 на балконе
  • Видео о 817 Ютуб
  • Настройка 817
  • WSPR в 817
  • Инструкции в 817
  • Подставка для 817
  • mini CW key
  • DIG mode 817
  • HAM ссылки
  • Клуб Радио Волна
  • РЦРК
  • RU-QRP CLUB
  • Клуб DMC
  • KDR CLUB
  • Радио островок
  • RA4A
  • UR5EQF
  • QSL PRINT RA9MC
  • QRZ RU
  • QRZ COM
  • Школа радистов
  • Органайзер
  • HAM QTH
  • HAM микроблог
  • Газета 73!
  • Блог RN6LLV
  • сайт RW6MSD
  • RBN
  • Ham QTH
    Форма входа
    Прохождение
    DX spot
    Поделись с другом
    Долгота дня
    Время
    Эхолинк


    15 апреля 1972 года радист американского линкора «Теодор Рузвельт» принял сигнал SOS. Сквозь помехи в наушниках прорывалась морзянка с призывом придти на помощь тонущему «Титанику»! Радист Ллойд Детмер решил, что свихнулся. Но на всякий случай запросил берег. Мало ли? Может быть, в самом деле, кто-то тонет. Ответ с берега был на удивление спокойным и странным: на сигнал SOS не реагировать, следовать прежним курсом.

    Уже в порту команде линкора, включая капитана, разъяснили, что давно утонувший 15 апреля 1912 года «Титаник», естественно, не мог посылать призывы о помощи. И вообще никакого сигнала SOS не было. Либо радисту почудилось, либо кто-то хамски пошутил.

    Однако Детмеру показалось подозрительным, что разъяснения по поводу его бреда или неустановленного хулиганства в эфире давали представители спецслужб, а не военное начальство. И он начал расследование — сначала просто из любопытства. А потом так увлекся, что попал в психушку. Но перед этим успел все же накопать много интересного. Детмер разыскал в военных архивах донесения своих коллег-радистов о том, что и они получали странные радиограммы — якобы с «Титаника». Переписал даты: 1924-й год, 1930-й год, 1936-й год, 1942-й год: Составил таблицу и элементарно подсчитал, что призраки радиоэфира появлялись примерно раз в шесть лет.

    В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала. И уверял, что получил его. О том, что было в 1984 и 1990 годах, ничего не известно. Радист-исследователь находился на излечении в клинике неврозов города Балтимор (США). Но в апреле 1996 года в канадской газете «Сан» появилась заметка об очередном сигнале SOS с «Титаника», полученным канадским судном «Квебек».
    Некоторые ученые полагают, что «в поле пространства-времени сформировался фантом радиосигнала». Его-то, мол, и ловят время от времени. И если
    периодичность «радиоматериализации» фантома рассчитана верно, то очередного его появления следует ожидать в 2002, 2008 и 2014 году.

    Радиорубка «Титаника» (реконструкция для съемок фильма)

    Другие ученые утверждают, что сигнал SOS с «Титаника» пробил время в обе стороны. То есть должен был ловиться в 1906, 1900, 1894 (и так далее) годах. Увы, в начале века радио было дорогой экзотикой. Попов изобрел его в 1895 году.

    И, тем не менее, сигнал ловился. Мозгами. В 1896 году в Англии вышла книга абсолютно никому не известного автора Моргана Робертсона. В его романе «Тщетность» подробно описана гибель огромного пассажирского парохода. Место гибели — Атлантика, на пути из Англии в Америку. Время — весна 1912 года. Название парохода — «Титан». Ну не мистика ли?
    Самые отчаянные исследователи-аномальщики уверены, что Эдвард Смит, капитан реального «Титаника», незадолго до катастрофы получил свой собственный сигнал SOS. Якобы этим можно объяснить его оцепенение, неожиданную попытку изменить курс. И то, что настоящий сигнал о помощи был передан с большим опозданием.

    Разберемся. Корабли «Олимпик» и «Карпатия» получили SOS с «Титаника» в 23 часа 17 минут. «Титаник» пошел на дно в 2 часа 20 минут ночи. «Карпатия» прибыла на место катастрофы в 4 часа 38 минут. То есть шла около шести часов. Все, казалось бы, сходится: «Карпатия» находилась примерно в 200 километрах от «Титаника». Не сходится только вот что: «Титаник» столкнулся с айсбергом в 23 часа 40 минут и, таким образом, не мог передать SOS 23 минутами раньше. Он начал взывать о помощи около полуночи, и был услышан на корабле «Цинциннати», находившемся в 900 километрах.

    Опять же мистика. Получается, что на «Олимпике» и «Карпатии» (как и на самом «Титанике») приняли фантом, а на «Цинциннати» — реальный сигнал бедствия.

    Владимир Никитин

    переводчик
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    QRZCQ.com
    Найти позывной
    eQSL
    Поиск схем
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Должен ли коротковолник знать морзянку?
    Всего ответов: 761
    Какой диапазон у вас самый любимый? (можно выбрать несколько вариантов...)
    Всего ответов: 911
    Ваша любимая модуляция?
    Всего ответов: 581
    Какой аппаратный журнал вы используете? Возможно несколько вариантов ответов.
    Всего ответов: 457
    Погода
    Наши гости
    Банеры
    RZ4HYL QSL Studio Сайт радиолюбителей города 

Лиски Russian Internet Callbook Сайт радиолюбителей Тульской области - конструкции 

антенн,КВ и УКВ 

аппаратуры,радиоспорт,справочники,статьи,полезные программы и 

схемы, доска объявлений,форум и многое другое Персональная страничка 4Z5NY Российский УКВ портал Портал Донских Радиолюбителей Сайт радиолюбителей Тульской области, города 

Ефремова и радиоклуба ЭФИР, много интересной и полезной 

информации... Персональный сайт UX3MZ Український 

радіопортал - Украинский радиопортал Портал радиолюбителей путешественников сайт RM4HM Мульти-модовая программа 'KPOT'

    Copyright MyCorp © 2017 |